Не увидели интересующий вопрос?
Позвоните в call-центр
8 800 500 02 99
Чем может помочь врач онлайн?
На дистанционной консультации врач проанализирует жалобы и даст рекомендации на основе анамнеза. Выступит вторым мнением, расшифрует анализы, расскажет о целесообразности обращения к специалисту очно или о необходимости прибегнуть к скорой медицинской помощи. Лечащий врач может дистанционно скорректировать лечение, если диагноз поставлен при личном посещении
В каких городах работает Доктис?
Доктис — телемедицинская платформа, представленная в веб-версии и в приложении. Она доступна для вас в любой точке мира при наличии интернета.
Какое время указывается в приложении? Московское или местное?
Приложение работает по вашему местному времени.
Можно ли получить консультацию без скачивания приложения?
Да, вы точно так же можете проконсультироваться на нашем сайте doctis.ru: зарегистрируйтесь и выбирайте нужного специалиста для онлайн-диагностики.
Кто такие дежурные специалисты?
Терапевт, педиатр и акушер-гинеколог консультируют бесплатно и круглосуточно.
Кто такие врачи Доктис?
В Доктис практикуют высококвалифицированные специалисты из ведущих клиник и медицинских центров страны. Многие доктора являются практикующими врачами ГК «Мать и Дитя».
Как я буду общаться с врачом? Можно поговорить по телефону?
Вы можете сами выбрать формат консультации: в чате, по аудио- или видеосвязи. Врач сам связывается с пациентами, и, если вам так удобнее, — позвонит.
Сколько стоит консультация?
Дежурный терапевт, педиатр и акушер-гинеколог консультируют круглосуточно и бесплатно. Стоимость онлайн-приёмов узконаправленных специалистов разная и начинается от 700 рублей.
Хочу отменить консультацию, как это сделать?
Пока обращение не взято врачом в работу, его можно самостоятельно отменить в личном кабинете, во вкладке «Обращения». Деньги возвращаются автоматически на карту, с которой производилась оплата.
Нужно перенести консультацию, как это сделать?
Позвоните в службу поддержки: 8-800-500-02-99 и назовите оператору ФИО свои и доктора, к которому вы записались, а также новые дату и время, удобные для консультации.
Как поменять врача, если случайно выбрал не того специалиста?
Отмените консультацию и создайте новую. Это можно сделать, если доктор ещё не взял в работу ваше обращение.
Как выбрать врача в приложении Доктис?
Вбейте ФИО специалиста в строке поиска, либо выберите в разделе «Врачи» необходимого доктора, ориентируясь в профилях на стаж, квалификацию и свободное время онлайн-приёма.
Что делать, если врач не отвечает, или не могу связаться с врачом, или связь плохая?
Обратитесь в службу поддержки: 8-800-500-02-99. Сообщите свои ФИО и ФИО доктора, с которым должна проходить консультация.
Когда со мной свяжется дежурный врач?
Как правило, сразу. Максимальное время ответа на обращение дежурного специалиста — 10 минут.
Как оплачивается приём?
Консультация оплачивается онлайн банковской картой любой платежной системы сразу после создания обращения.
Что делать, если я пропустил звонок врача?
Попросите доктора в чате связаться с вами снова.